Снимок с экрана монитора
Люди, которые решили продать свои изображения компаниям, работающим в сфере искусственного интеллекта, теперь жалеют о своем решении. Как сообщает Japan Times, их лица используются в не внушающей доверия рекламе, дипфейках и пропагандистских материалах.
К примеру, цифровой двойник актера Саймона Ли стал лицом сомнительных методов лечения, от похудения с помощью чая до ледяных ванн от прыщей.
Реклама:
«Если бы это была обычная реклама, я не стал бы возражать. Но это очевидный обман,» — отметил он.
Условия его договора не позволяют требованиям об удалении видео.
Актер и режиссер из Нью-Йорка Адам Кой продал права на свой образ и голос за $1000, но вскоре столкнулся с видео, где его цифровой двойник из "будущего" предсказывал катастрофы. Его контракт ограничивал использование только порнографией и рекламой алкоголя, оставляя остальное на усмотрение продюсеров.
Британец Коннор Йейтс получил €4600 за трехлетний контракт, но вскоре обнаружил, что его лицо используется в промо-роликах в поддержку президента Буркина-Фассо, пришедшего к власти в результате переворота.
Современные технологии ИИ позволяют компаниям создавать обширные библиотеки цифровых моделей, что экономически выгоднее, чем нанимать живых актеров. Для создания аватара достаточно провести несколько часов съемки на зеленом фоне, после чего нейросеть «оживляет» модель, позволяя ей говорить на разных языках с различными эмоциями.
Контракты варьируются в цене от нескольких тысяч евро в зависимости от сроков действия и известности личности, однако они часто содержат сложные юридические термины, что затрудняет понимание условий соглашения для большинства людей, стремящихся заработать быстрые деньги.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями:
Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться?
Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео:
Эл.почта:
Тел./Viber/WhatsApp: +7 (902) 544 39 51
«Я Игрок» в популярных соцсетях:
Наш Telegram-канал «Я Игрок»